Неправ тот, кто думает, что в группах продленного дня скучно и однообразно. Совсем наоборот: в них дети продолжают развиваться умственно и физически: например, занятия логикой сменяются ритмикой, прогулки на свежем воздухе — развитием речи, чтением. В эти часы входит и время на выполнение домашних заданий — для того чтобы дома дети могли отдохнуть от подготовки к учебе.
Такая смена деятельности благотворно влияют на подрастающее поколение: улучшается крупная и мелкая моторика ребят, повышается умственная и познавательная активность, дети открывают в себе творческие способности, преодолевают комплексы и стеснение, осваивают внешкольные дисциплины, которые расширяют кругозор и улучшают физическое и психическое здоровье. Что же происходит на нашей продленке?
1. Соблюдение режима дня исходя из возрастных особенностей детей:
- прием пищи: обед и полдник;
- время для отдыха и игры, прогулка;
- выполнение домашнего задания;
- дополнительные занятия 40-50 минут;
- сопровождение ребенка в школу и из школы.
2. Выполнение домашнего задания:
- индивидуальный подход;
- объяснение трудных тем;
- привлечение наглядного материала;
- подключение образного мышления при заучивании наизусть;
- внимание к позе ребенка и работе руки.
3. Дополнительные Занятия, направленные на всестороннее развитие ребенка:
- музыкальный театр;
- хореография;
- шахматы;
- прикладное творчество;
- нейрогимнастика с нейропсихологом;
- коммуникативные игры с психологом.
4. Психологическое сопровождение:
- возможность проведения диагностики;
- учет индивидуальных особенностей;
- при необходимости индивидуальные занятия;
- помощь при решении спорных ситуаций;
- основы самообслуживания и самоконтроля;
- конструктивное общение внутри группы.
5. Пространство центра:
- безопасность;
- зоны для приема пищи, выполнения домашнего задания, индивидуальных и групповых занятий, общей игры;
- возможность для самовыражения;
- уважительное отношение друг к другу;
- помощь и поддержка.
- Работаем до 19:00