Наш театр - это игра, интересная для ребенка. Игра, через которую происходит процесс развития всех личностных качеств маленького человека.
Наши занятия проходят в малых группах, педагоги уделяют много внимания каждому своему воспитаннику.
Музыкальный театр включает:
- занятия по вокалу, на которых дети будут развивать свои вокальные данные и музыкальный слух;
- занятия по хореографии, где ребята получат классическую танцевальную подготовку и будут ставить танцевальные постановки.
Но, самое главное в конце каждого полугодия мы будем ставить музыкально-танцевальный спектакль, в котором детки смогут проявить свои таланты, показать все, чему научились, а в процессе работы над которым их ждет увлекательное творческое развитие.
Урок по вокалу включает в себя :
- пальчиковые игры,
- артикуляционную гимнастику,
- работу над дыханием, распевание,
- работу над развитием чувства ритма (шумовой оркестр),
- работу над развитием музыкального слуха,
- постановочные задания на развитие актерского мастерства и сценического движения,
- работу над интонированием, развитие вокальных данных;
- разучивание песен
- подбор и продумывание образа для ребенка.
Занятия по хореографии направлены на получение ребенком классической хореографической подготовки. Урок включает в себя:
- разминку и комплекс физических упражнений, направленных на развитие общей моторики, координации движений и ориентировке в пространстве, эффективного воздействия на все группы мышц и формирование выносливости;
- танцы на развитие с элементами логоритмики;
- растяжки на полу;
- изучение танцевальных элементов и комбинаций разных направлений для формирования танцевальных умений и навыков, а также создания у ребенка базы движений;
- танцевальные игры на развитие воображения и других процессов, способствующих возникновению творчества в танце;
- изучение и постановка танца и подготовка к выступлению на публике;
- сценическое движение для вокалистов.
Наши принципы:
1. Занятия педагог рассматривает как творческую деятельность, в основе которой лежит принцип импровизации, что обусловливает особое взаимодействие взрослого и ребенка, детей между собой,
2. Основу занятия составляет свободная атмосфера, поощрение детской инициативы, отсутствие образца для подражания, наличие своей точки зрения у ребенка.
3. Театрализованная игра является средством самовыражения и самореализации ребенка, где в полной мере осуществляется его эмоциональное, речевое развитие:
• дети знакомятся с чувствами, настроениями героев, стремятся точно передать их через слово и выразительные музыкальные интонации
• осваивают способы их внешнего выражения,
• осознают причины того или иного настроя.
4. Педагог старается в непринужденной обстановке обогатить детей музыкальными впечатлениями через пение, слушание, игры и пляски. Цель – умение претворять полученные впечатления в самостоятельной игровой деятельности.
По окончании годичного курса Ваш ребенок:
- знает основные танцевальные позиции;
- умеет делать под музыку ряд танцевальных движений и связок;
- интонирует под музыку, чисто пропевает музыкальные упражнения разного уровня сложности,
- чисто поет разученные песни;
- исполняет нескольких танцевальных и вокальных номеров разного уровня сложности;
- воплощает на сцене определенный по характеру образ;
- имеет более поставленную речь, умеет четко и сценично произнести свою речь;
- имеет лучшую, по сравнению с началом обучения, растяжку;
- имеет лучшую пространственную координацию;
- разовьет ловкость, силу, выносливость;
- разовьет чувство ритма;
- разовьет коммуникативные качества.
СПРАВКИ ПО ТЕЛЕФОНАМ: 8 912 215 46 55, 8 (343) 328 44 64
Проспект Ленина, 25, ТиДЦ ЕВРОПА, 3й этаж
http://polosait.ru/?page_id=16