НЕЙРОПОЧЕРК
Летний интенсив с нейропсихологом для ребят 1-4 класс. С 5.08 по 30.07
Что делать, если у ребенка некрасивый почерк, а попытки улучшить его в домашних условиях ни к чему не приводят
Корректировать
Обучение письму начинается, когда ребенок идет в первый класс, как правило, в возрасте 5 – 7 лет. А устойчивый почерк формируется, примерно, к 6 классу, ОДНАКО, этот процесс можно ускорить и закрепить успешный результат.
Отточить красивое письмо можно так же, как и накачать мышцы в тренажерном зале. Это тоже мышечный навык. И, безусловно, лучше всего заниматься его становлением в детстве, чтобы потребовалось меньше усилий и времени.
Обычно это занимает от 3х до 6ти месяцев, но с НАШЕЙ УНИКАЛЬНОЙ ПРОГРАММОЙ срок достижения цели
= 20 ДНЕЙ
Нужно ли писать красиво?
Раньше считалось, что почерк являлся визитной карточкой человека и простить «каракули» могли разве что врачам.
Но обучение каллиграфии дает детям намного больше, чем просто красивый почерк. В процессе занятий развивается:
- внимание
- терпение
- аккуратность
- интеллектуальные способности.
В нашем центре стартует интенсив «Нейропочерк»
Зачем нужен интенсив?
1. Узнать причины «плохого» почерка своего ребенка и получить знания, как все исправить.
2. Скорректировать все неточности на глубинном уровне, т.к. интенсив ведет нейропсихолог.
3. Если ребенок идет в первый класс - построить хорошую базу для овладения навыком письма.
4. Если ребенок идет во второй или третий класс - убрать все «ошибки» при письме, научить правильно писать, овладеть письмом «без грязи».
5. Запустить интерес к письму.
6. Увидеть, что письмо - это нескучная деятельность, а увлекательный процесс.
7. Начать ощущать свое тело, руку и пальцы.
8. Почувствовать ритм письма.
9. Испытать радость от того, что все получается в тетради.
10. Играть, веселиться, творить, при этом начинать красиво писать.
Каждый день нас ждет:
1. Кинезиологические упражнения - работаем с телом.
2. Разминка для рук - укрепляем чувствительность ладони и пальцев.
3. Творческая разминка - пишем и творим.
4. Упражнения на ориентировку в пространстве - учимся чувствовать пространство листа, удерживать строку и размер букв.
5. Игры с ритмами - пропускаем ритм письма
•через тело.
6. Графические ритмы - изучаем свой ритм письма.
7. Развитие межполушарного взаимодействия - сдруживаем оба полушария головного мозга.
8. Работа с буквой - ощущаем, понимаем и применяем основы красивого почерка.
ХОТИТЕ УЧИТЬСЯ С НАМИ?
Детский центр «Жар-Птица» приглашает детей на увлекательные занятия в наши группы!
Задать вопросы и записаться можно -
https://wa.me/79221812339