1 день – Как подготовиться к экзаменам. Планирование – первый шаг к успеху. Правила «поедания лягушек»
Ребята узнают, как лучше организовать процесс подготовки к сдаче экзаменов. Как работает наша память и мышление. Как осваивать большие объемы информации. Правила «поедания лягушек». Как выработать оптимальный режим дня. Составим собственный план подготовки с учетом полученных знаний.
2 день – Управление стрессом. Кто кого?
В этот день поговорим о том, что происходит с организмом и психикой во время стрессовых ситуаций. Освоим понятия «хорошего» и «плохого» стресса. Узнаем, как с помощью простых упражнений, дыхания и воображения переводить напряжение в боевой настрой.
3 день – Время Ч. Уверенное поведение во время экзамена. Жизнь после экзаменов.
Еще некоторые секреты подготовки непосредственно к дню экзамена. Стоит ли верить в приметы. Как помочь своему организму по-настоящему. Поговорим о жизненных планах. Ведь, в конце концов, сдача экзаменов не самоцель…
4 день – Технология осознанного выбора. Тестирование «Профориентатор».
Этот и последующий день посвятим выбору профессионального пути. Для начала поймем, как вообще делается выбор. Что значит, сделать выбор, и когда мы не делаем выбор, а плывем по течению. Информированность – важная составляющая осознанного выбора. Получим информацию о себе с помощью лучшего на сегодняшний день теста по профориентации.
5 день – Образовательные и карьерные перспективы. Мой личный план по выбору Своего Пути.
Познакомимся с Атласом новых профессий. Узнаем, что такое профессиональные компетенции. Как их в себе обнаруживать и развивать. Выбор образования и выбор профессии – связанные, но не идентичные процессы. Что сначала, а что потом? Ребята произведут самодиагностику, на каком этапе выбора находятся на сегодняшний день они, и наметят шаги для дальнейшего самоопределения.