7-8 апреля в г. Екатеринбург состоялось долгожданное событие в сфере детского бизнеса: конференция для руководителей частных дошкольных учреждений: "Старт. Управление. Прибыль." Организатор – Уральское представительство Содружества Педагогов и психологов Раннего развития
В зале собрались самые заинтересованные, активные, креативные представители детских дошкольных учреждений. Целью большой конференции стало обозначение тенденций в развитии «детского» бизнеса и помощь заинтересованным специалистам в развитии и продвижении клубов, детских садов и студий.
Для собравшихся выступали спикеры из самых разных областей: эксперты по ведению детского бизнеса, психологи, бизнес-тренеры, коучи по продажам, руководители детских центров и частных детских садов.
Участники конференции собрались из различных городов нашей страны: Уральский регион, г.Санкт-Петербург, г.Омск, г.Новосибирск, г. Оренбург, г.Нягань, г.Пермь.
- Как правильно набирать команду?
- Как общаться с клиентами?
- Как продвигать правильно свои услуги в соц сетях?
- Как выбрать правильную маркетинговую стратегию?
- Как увеличить продажи?
- Как понять, нужна ли вам лицензия на образовательную деятельность?
Спикеры щедро делились полезной информацией, а в паузах участники конференции обменивались контактами, заводили новые перспективные знакомства.
Большой отклик вызвало выступление Ольги Ананьевой, руководителя главного праздничного портала нашего города Eka-prazdnik. Более 7 лет портал помогает продвигаться компаниям, специализирующимся на организации детского праздника. Родители города настолько привыкли искать актуальную полезную информацию на Ека-празднике, что попросили расширить «ассортимент» и ввести раздел «Развитие». Презентацию именно этого раздела и провела Ольга Ананьева.
Яркая креативная презентация, выполненная Еленой Кулигиной, художником-скрайбером, отражает отношение портала к работе: быть впереди, постоянно расти и подавать информацию пользователям в простой понятной форме.
В конце своего выступления Ольга разыграла возможность стать клиентом портала на 1 год. А это значит, что у победителя будет возможность рассказать о себе потенциальным клиентам и получить хороший толчок в продвижении компании.