Продукт
- Учитывайте интересы детей: новинки и наиболее актуальные персонажи, соответствие темы, героев и элементов сценария возрастным особенностям.
- Учитывайте мнение родителей: предложите несколько вариантов концепции (активный, познавательный, творческий, музыкальный и т.д.), подготовьте предложения для заказчиков с разными бюджетами, расскажите о преимуществах и выгодах сотрудничества с вами.
- Расскажите о себе и своих программах структурированно и четко, по принципу - максимум важных и полезных сведений в одном источнике.
- Помните, что большинство людей – визуалы. Уделите внимание подбору изображений для статей и каталогов. Выбирайте соответствующие содержанию программы, четкие, яркие фотографии, с хорошим эмоциональным посылом. Профессиональная фотосъемка нравится нашим пользователям больше, чем любительская.
- Не все клиенты ищут праздник «под ключ», добавьте ссылки на отдельные шоу и услуги актеров-аниматоров.
Цена
Цена необходима потребителю для составления сметы. Указывайте цену обязательно. Если нет возможности зафиксировать стоимость, укажите диапазон от ___ и до ____. Обратите внимание на единицы измерения: за один час, за одного человека, за праздник «под ключ» и т.д.
Совет: составьте смету недорого праздника «под ключ» Excel, выложите на свою страничку на Еka-prazdnik.ru, размещайте в новостях, обзорах, предложениях ссылки на переход для скачивания.
Продвижение на портале Еka-prazdnik.ru
Шаг 1. Проведите аудит персональных страниц своей компании на Еka-prazdnik.ru.
Размещены все предложения? Выложены предложения как по конкретным услугам (шоу, аниматор, аренда помещения), так и отдельные предложения по программам «под ключ»? Какие услуги можно допродать данной аудитории (украшение шарами, торты и т.д.)? Предложения сопровождаются качественными фотографиями? Предложение сопровождается актуальной ценой? Пользователь, который прочитал вашу информацию о предложении, узнал, почему ему выгодно сделать заказ именно у вас?
Совет: мотивируйте посетителя на контакт, каждое предложение дополняйте номером телефона и призывом к действию.
Шаг 2. Подготовьте несколько новостей и календарный план по их размещению.
Период максимального интереса к статьям и предложениям по выпускным продлится с 13 марта по 31 мая, пик активности придётся на май. Однако статьи набирают просмотры также в течение года, и мы отмечаем некоторое повышение интереса в период конец сентября – начало октября, ноябрь. Это связано с датами проведения родительских собраний, в преддверии которых родители просматривают предложения рынка и уровень цен для первичного обсуждения.
Совет: работайте на узнаваемость и напоминайте о себе родителям будущих выпускников в течение всего года.
Шаг 3. Подготовьте план по участию в тематических статьях и обзорах (совместно с персональным менеджером на Еka-prazdnik.ru)
Внимание посетителей выше к предложениям, которые размещаются в приоритетных позициях обзора, пользователи уделяют внимание и изображению, и тексту. В дальнейшем пользователи просматривают информацию менее сосредоточенно, внимание уделяют предложениям с наиболее привлекательными фотографиями и услугам известных компаний.
Максимальных результатов от размещения добиваются компании, которые принимают участие в большем количестве обзоров, используют возможности приоритетного размещения или в формате «мнение эксперта», регулярно работают над повышением узнаваемости бренда.
Совет: статью можно сделать и в индивидуальном редакционном формате, расскажите о программах, которыми вы по-настоящему гордитесь, в уникальных статьях-репортажах. Журналисты нашего портала всегда готовы помочь в этом.
Шаг 4. Проверьте наличие и корректность ссылок.
Информацию в статьях и тематических обзорах необходимо дополнять ссылками. Обязательными ссылками являются: ссылка на страницу компании на портале Еka-prazdnik.ru, ссылки на все релевантные запросу клиента предложения каталога, ссылка на ваш собственный сайт.
Используйте также ссылки на отзывы клиентов, статьи и другие материалы, которые позволят укрепить ваш имидж и сформировать доверие.
Персонал
Команда портала Еka-prazdnik.ru работает для того, чтобы потенциальный клиент обратился в вашу компанию. А станет ли этот клиент заказчиком, зависит только от вас.
- Подготовьтесь к сезону выпускных заранее: оцените компетенции менеджеров, проведите необходимое обучение по новым предложениям, актуальным ценам, конкурентным преимуществам компании, работе с возражениями и т.д.
- Сделайте несколько звонков от лица заказчика, чтобы оценить подготовку сотрудников и уровень сервиса.
Нужна помощь специалиста портала? Свяжитесь с вашим личным менеджером!