Друзья, на новом портале Ека-праздник реализованы полезные технические возможности, которые помогаю вам держать руку «на пульсе» потребностей, ожиданий и запросов клиентов, увеличивать количество контактов и их качество.
К сервису "отправить заявку", который был у предыдущей версии сайта, добавились возможности «написать письмо» и «заказать обратный звонок».
Используют ли это посетители портала? Еще как!
Ежедневно мы фиксируем следующие обращения:
- можно ли забронировать билеты (например, на новогодние представления)? есть ли свободные места?
- на какие даты свободно помещение?
- посоветуйте программу на день рождения девочки 6 лет;
- уточните возможность изготовления фотокниги «Выпускника начальной школы» (кол-во примерно 20 шт,) и многие другие.
Темп и насыщенность современной жизни, с одной стороны, и технический прогресс, с другой, делают коммуникацию посредством электронных средств связи все более распространенной и удобной.
Поэтому будьте заметными на портале и внимательными к вопросам пользователей.
Рекомендации портала Ека-праздник:
- регулярно заходите в карточку компании и в свой личный кабинет;
- отслеживайте активность пользователей;
- клиенты ценят внимание: отвечайте на вопросы максимально оперативно - желательно, чтобы ответ на письмо или обратный звонок совершались в тот же день.
Обратная связь – показатель интереса, внимания, любопытства к предложениям вашей компании.
Используйте ее силу, анализируйте запросы и улучшайте сервис.
Будьте на связи и создавайте лучшие праздники!
Больше о возможностях нового сайта здесь