Авторизация

Главный портал по детским праздникам в Екатеринбурге


Напишите нам

* — поля, обязательные для

Главный портал по детским праздникам в Екатеринбурге


Подписка на рассылку

Главный портал по детским праздникам в Екатеринбурге

Как работать с отрицательными отзывами?

Рубрика: Новости портала

1. Если отзыв правдив:

  • Принесите искренние извинения
  • Признайте свои промахи. Честность лучшее лекарство
  • Не оправдывайтесь! Это делает ситуацию только хуже, проверено
  • Выясните детали публично или в личке и напишите для остальных читающих, какие выводы сделали для себя и какие меры приняли.

Важно итоги этой работы осветить в комментариях там, где отзыв размещен. Даже на собственном сайте - это вызывает больше доверия, чем сплошняком положительные отзывы.

2. Если отзыв фейк - запросить детали. Автор фейка не сможет их предоставить. Важно написать о результатах расследования в комментариях, чтобы другие читатели видели, что "отзыв вымышлен". С собственного сайта удалять.

Как вывести автора отзыва на чистую воду?

Если информации из самого отзыва недостаточно, чтобы понять от кого он и настоящий ли, выходите на контакт. Доброжелательно и спокойно начните выяснять детали, попросите помощи в устранении ваших недостатков, если они действительно есть.

Что делать с покупателями-вымогателями?

Когда все в целом хорошо, но из-за маленькой детали клиент начинает сильно жаловаться, намекать на компенсацию в разы больше и вообще привлекать к себе очень много внимания, встречались с таким?

Хороший вариант - тешить их самолюбие. Приносить извинения (лучше лично от руководителя), просить совета, благодарить за выявленные недостатки, все это лично и публично. После этого компенсация может быть символической.

Клиент, который после негатива получил удовлетворение, станет еще лояльнее чем прежде! А все остальные, кто наблюдает эту переписку в публичном поле (а их значительно больше, чем тех кто комментирует, большинство только смотрит) сделают вывод, что вы заботитесь о своей репутации и устраняете ошибки.

Современные клиенты уже не ждут идеальных компаний, они уже знают, что их не существует, но им важно знать, что если что - вы сможете исправить ситуацию.

Дата публикации: 02.05.2016, просмотров: 1663