Авторизация
Просмотров: 460
Развитие интеллектуальных функций мозга у детей и подростков (внимания, памяти, сосредоточенности, самостоятельности мышления). Профориентация подростков 14-17 лет..
Колледж после 9-го класса или ВУЗ после 11-го класса? Что выбрать?
Как формировать ответственность у подростка?
Профессиональные навыки будущего - какие они?
Хотите проверить словарный запас Вашего подростка?
Основатель тренировочного центра Старовойт Елена Ивановна. Дипломированный психолог-профконсультант с 20 летним стажем, сертифицированный тренер по скорочтению детей и подростков, сертифицированный mind-fitness тренер проводит тренировки:
- детей от 8 до 12 лет
Основная цель – развитие концентрации внимания, памяти, образного, логического мышления, пространственного воображения (важно для решения в последующем геометрических задач), умения быстро переключаться с одной задачи на другую , повышение скорости чтения , плюс индивидуальные задачи по развитию функций мозга.
- детей от 13 до 17 лет
Основная цель - развитие скорости чтение более чем в 2-3 раза, логического и образного мышления, умение быстро включаться в задачу не зависимо от степени стресса ( важно при сдаче ОГЭ и ЕГЭ и других экзаменов), развитие памяти, креативности, плюс индивидуальные задачи по развитию функций мозга.
- взрослых 35+
Цель тренировок зависит от запроса и первичного тестирования. Это может быть работа с памятью, вниманием, скоростью мышления, а также с речевым, логическим, образным мышлением.
- определение профессиональной направленности подростков (профориентация от 13 до 17 лет)