Личный кабинет компании - инструкция

Регистрация компании

Логин и пароль вы создаете себе сами при регистрации. Для тех, кто был зарегистрирован на прошлой версии сайта, они будут высланы письмом, если что – взаимодействуйте со своим менеджером по этому вопросу. Зарегистрировались – дождитесь письма, что ваша регистрация одобрена модератором, и заходите с любой страницы сайта:

Личный кабинет компании с платным размещением позволяет:

  • Заполнить информацию о компании
  • Разместить предложения по всем предоставляемым услугам и товарам
  • Публиковать новости и делать публикации
  • Заполнять фотогалерею по всех разделах
  • Прикреплять файлы с прайсами и презентациями
  • Просматривать полученные отзывы и заявки
  • Предоставлять доступ к заполнению этой информации сотрудникам компании с сохранением контроля над акаунтом

Карточка компании

Теперь подробнее обо всех этих возможностях. После того, как залогинитесь, попадаете на страницу компании. Переходите в КАРТОЧКУ КОМПАНИИ:

По мере заполнения информации, открывайте в другой вкладке карточку своей компании на сайте (ее можно найти через поиск на любой странице) и смотрите, как это выглядит глазами пользователя. 

Наши рекомендации для привлекательного описания:

  • Избегайте общих фраз и избитых шаблонов
  • Рассказывайте обо всем, что интересует клиентов
  • Структурируйте информацию – делайте небольшие абзацы и маркированные списки

Ваши предложения

Чтобы продемонстрировать товары и услуги, переходите в ПРЕДЛОЖЕНИЯ:

Заполняйте внимательно и не забывайте сохранять изменения. Обратите внимание – теперь изображения можно прикреплять к каждому предложению, а наиболее презентабельные и интересные из них выводить в карточке компании – это дополнительный способ привлечь внимание к программе. Достаточно 1-2 фото из программы, чтобы было наглядно и без визуальной перегрузки.

После сохранения предложения появится возможность добавить персонажей (кнопка после полного описания), а также загрузить видео с YouTube, указав ссылку на него.

Включайте здравый смысл при проставлении галочек, ладно? “Лишний раз попасть в выдачу” не поможет вам продать программу тому, кто ее не хотел.

Фото и видео

После выбора персонажа появляется возможность добавить фотографии. В каждой программе – свои фото, при этом можно отметить отдельные снимки и они попадут в главную фотогалерею компании. Это хорошая возможность визуально представить витрину своих предложений. Очень рекомендуем делать осмысленные подписи к фото, которые помогают быстро сориентироваться посетителю сайта.

В карточке компании фотогалерея выглядит следующим образом:

Фотогалерея компании

Фотогалерея компании – это альбом, создающий обобщенное представление о компании. В то время как у каждого предложения есть свои фото, характеризующие каждое из них, сюда рекомендуем добавить фото интерьера, сотрудников, снимки с ключевых событий – все то, что расскажет о ваших сильных сторонах и отличиях от конкурентов. Рекомендуем ограничиться дюжиной фото или чуть больше, но не выкладывать их десятками и сотнями – это лишает пользователей желания их все пролистывать.

После добавления фото теперь можно добавить и видео. Для этого вам потребуется просто ссылка на ролик с YouTube, пока что поддерживается только этот видеохостинг

Еще далее на той же странице вы увидите чекбокс “показывать” – она ставится для отображения этой позиции на сайте. Временно неактуальные предложения лучше скрыть, чтобы сделать акцент на востребованных в это время и имеющихся в наличии, сняв эту галочку. При необходимости в любой момент редактируйте и снова пускайте в дело эту позицию, например это удобно для лагерей на каникулы.

Новый тип праздничного предложения – место проведения. Он предназначен для тех, кто предлагает залы для праздников, услуги кафе, музеев  других развлекательных учреждений, а также организаторов развивающих занятий для детей, действующих на регулярной основе. Подробно о правилах заполнения этого раздела читайте здесь.

Спецпредложения

Из всех предложений можно выделить некоторые для раздела спецпредложения – наиболее интересные и характерные для вашей компании, мы рекомендуем использовать для этого 5-10 позиций, а также можно выделить до 3 из них в спецблок в карточке, их будет видно в первую очередь.

Новости и публикации

Новости и публикации делаются в соответствующих разделах, первые могут быть короткими и про что-то актуальное, вторые созданы для того, чтобы подробно и красочно рассказать о ваших возможностях, в том числе на примерах проведенных мероприятий. По формату они одинаковы: традиционно состоят из заголовка (кстати, избегайте использование CAPS LOCK в нем), анонса и картинки для него и полного текста с иллюстрациями.

Чтобы добавить иллюстрацию в новость, нажмите кнопку “Изображение”, перейдите на вкладку “Загрузить”, выберите файл и нажмите кнопку “Загрузить на сервер”. По желанию отредактируйте размер и положение картинки.

 

Все новости и публикации сначала попадают на модерацию, статус вы можете отслеживать, а также можете посмотреть как она будет выглядеть на сайте и редактировать.

Отзывы

Полученные отзывы попадают в соответствующий раздел. Они подлежат проверке администрацией сайта, а вы имеете возможность выбрать отображать ли каждый, а также указать к какой услуге он относится, нажав кнопку “редактировать”.

Заявки

При поступлении заявок они отобразятся в соответствующем разделе с контактами, а также поступят на вашу электронную почту. 

Вопросы

Для удобной связи с администрацией сайта создан раздел Вопросы. Здесь можно спросить все – какую рубрику лучше выбрать, когда продлевать договор, свободен ли баннер в нужном разделе, как добавить видео и т.п.Ответы сохраняются тут же.

Доступ для сотрудников и помощников

Замечательная новая возможность – дать доступ к карточке компании вашим сотрудникам. Это лучше, чем давать свои логин и пароль – позволяет сохранить контроль над учетной записью и не беспокоиться, что основной пароль доступа изменят без вашего ведома. Здесь вы вводите e-mail этого сотрудника и любой новый пароль, который придумываете самостоятельно. Если забудете – всегда можете его поменять.

Прайс и презентации

У вас много дополнительных услуг, широкое меню или другие причины использовать прайс-лист? Теперь вы можете прикрепить его в своей карточке. А также презентацию в power point, pdf и других распространенных форматах.

Эта инструкция выглядит весьма длинной и, возможно, на первый взгляд непростой. Однако, попробуйте просто пройтись по всем разделам самостоятельно и вы увидите – большая часть интуитивно понятна. При затруднениях возвращайтесь к этой инструкции или отправляйте вопрос из раздела “вопросы”. А еще у вас всегда есть возможность проконсультироваться со своим менеджером. 

Желаем вам много заявок и добрых отзывов!

Связь с администрацией