Авторизация
Просмотров: 9451
Нейропсихология. Решение проблем гиперактивности, синдрома дефицита внимания, трудностей с поведением, успеваемостью.
Улучшить учебу и поведение подростков поможет нейропсихология
Чем занять детей в ограниченном пространстве, где нельзя шуметь, бегать и нет места для «настолок»?
Что такое нейропсихологические игры и какая от них польза?
Нейропсихологические занятия по весенним ценам от нейропсихологической студии «Ладони»
Нейропсихологическая студия «Ладони» специализируется на подготовке детей к школе, решении проблем гиперактивности и синдрома дефицита внимания, трудностей с поведением, успеваемостью в школе. Дети воспринимают нейропсихологические занятия как увлекательную игру, в которой можно делать что-то необычное. Но за внешней простотой и детскостью предлагаемых движений стоит глубокая нейрофизиологическая работа. Эти игры развивают и корректируют механизмы мозговой деятельности детей от 3 до 14 лет. Улучшают память, мышление, внимание, речь. В основе метода лежат работы советских психофизиологов и нейропсихологов: А.Н. Леонтьева, А.Р. Лурия, А.Л. Сиротюк, А.В. Семенович.
Основатель студии – детский психолог, нейропсихолог Ольга Хвалько. Стаж работы практикующим психологом 15 лет. Образование: факультет психологии УрГУ, специализация клиническая психология. Ведет авторскую рубрику в журнале «Шпаргалка для родителей».
Дополнительное образование:
• «Нейропсихология детского возраста. Диагностика и коррекция», Институт психотерапии и клинической психологии
• «Детская нейропсихология», авторский курс Ж.М. Глозман, УрФУ
• «Базовые техники Арт-терапии», Международная Академия Психологических наук
• «Арт-терапия в образовании дошкольников и младших школьников», УрО РАО
• «Интегративная телесно-ориентированная психотерапия. Теория и метод», Международный Институт Интегративной Психологии, Международная Академия Психологических наук